Как выбрать ГБО

Главная Как выбрать ГБО

Как выбрать ГБО

Дата: 06 февраля 2016

При этом следует иметь в виду, что сегодня, несмотря на наличие собственных российских заводов по производству ГБО, в нашу страну оно активно завозится от других различных производителей, как из ближнего, так и дальнего зарубежья. Естественно, что у каждого конкретного оборудования есть и достоинства и недостатки, другими словами надо знать основные тонкости и особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе ГБО.

Первое правило

Необходимо устанавливать качественное оборудование фирм с многолетней репутацией. Установив качественное и долговечное оборудование, вы избавите себя от постоянных мытарств и устранений неполадок, которые всегда появляются при установке дешевого и несовершенного качеству оборудования.
Качественное газовое оборудование для автомобилей имеет срок службы до 10 лет. И если вдруг собственник автомобиля с ГБО решил его поменять до наступления этого срока, то надо знать, что переустановить имеющееся ГБО на другую машину не составит никакого труда. Наличие же ГБО на продаваемом автомобиле незначительно влияет на его продажную стоимость, а то и увеличивает его.

При выборе ГБО, производимого известными зарекомендовавшими себя компаниями, следует иметь в виду следующее. Эти компании очень дорожат своей репутацией и поставляют каждый элемент ГБО (агрегат, узел, запасную часть) в отдельной картонной или пластиковой упаковке, где имеется и соответствующая документация. Если это не так, то следует, по крайней мере, насторожиться. Если имеется сертификат соответствия, надо обратить внимание на то, кому, кем, когда, на основании чего, на какую партию оборудования и на какой срок он выдан, существует ли приложение к данному сертификату с указанием тех элементов, которые подвергались испытаниям. Таким подходом можно обезопасить себя от подделок.

Второе правило

Если ГБО необходимо установить на иномарку, в этом случае выбор производителя оборудования тем более важен, так как многие дешевые системы не подходят к ним по техническим характеристикам, особенно к автомобилям BMW, Mercedes, японским автомобилям, к автомобилям с правым рулем. На дешевых системах данные автомобили ездить будут, но не так, как хотелось бы, и в конечно итоге это может отрицательно сказаться на работе и службе двигателя.

Третье правило

При разговоре с мастером надо задавать побольше вопросов, касающихся установки конкретных узлов ГБО, прежде всего блока управления. Желательно, чтобы блок управления ГБО имел возможность подключения к диагностическому разъему автомобиля, тем самым настройки ГБО пройдут более точно, а при эксплуатации автомобиля на газу, газовый ЭБУ будет видеть очень нужные ему параметры работы двигателя, а это влияет на мощность, расход и т.д.

Важно, чтобы редуктор ГБО обязательно соответствовал мощности Вашего автомобиля.

Важная частью ГБО, условием его правильной и безупречной работы являются форсунки, так как они напрямую связаны с подачей топлива в камеру сгорания. Они должны иметь сопротивление катушки как можно ниже, оптимальное сопротивление - это 2 Ома. В 90% видов газовых систем форсунки имеют сопротивление 3 Ома, это говорит о низкой скорости открытия данной форсунки, а это бедная смесь, которая нежелательна для правильной работы газового оборудования.

Все шланги, по которым подается газ, должны быть не от стиральных машин (такое частенько можно увидеть), а из материала «Фагумит» или «Симперит». Эти шланги предназначены именно для работы ГБО, они не трескаются, не пахнут газом. Магистральные трубки должны иметь толщину стенки не менее 1мм.

Четвертое правило

Небольшая справка об оборудовании для сжатого газа, потому что многие говорят, что будто бы лучше и экономичнее эксплуатировать автомобиль на природном газе-метане. Очевидно, что это утверждение имеет объективные основания. Преимущества в использовании газа-метана в качестве газомоторного топлива несомненно есть, но есть и много недостатков. А главный очень большой недостаток состоит в следующем - чтобы запас хода автомобиля на природном сжатом газе был таким же, как и на сжиженном газе или на бензине, автомобиль придется в буквальном смысле слова напичкать и обвешать очень тяжелыми и громоздкими баллонами. Потому использование сжатого природного газа (метана) – это идеальное решение для оборудования соответствующего ГБО на большегрузных автомобилях и автобусах.
Об этом говорят и элементарные расчеты:
- На 100 км пробега расходуется 10 л бензина или 8 куб. м. метана.
- Стандартного баллона со сжатым газом объемом в 7 куб. м. хватит на 92 км пробега.
- В багажном отделении легкового автомобиля можно разместить 3 таких баллона, то есть 21 куб.м. газа, которого хватит на 276 км. пробега, но при этом, свободного пространства в багажнике практически не остается.

Пятое правило

Надо знать, что при правильной работе автомобиля на газу не должно быть:
а) явных потерь в мощности;
б) никакого запаха;
в) никаких подергиваний при езде;
г) ни в коем случае не должен гореть Chek Engine;
д) оптимальный расход, это когда расход газа на 10% больше расхода бензина (на 100 км пробега).

И последнее

Чтобы оборудование служило долго, необходимо вовремя менять фильтры ГБО. Замена фильтра тонкой очистки газа осуществляется через каждые 15000 км пробега, фильтр грубой очистки (он стоит в газовом клапане) - через каждые 30000 км пробега. Через каждые 30000 км пробега нужно обязательно проводить компьютерную диагностику ГБО, даже если все вроде бы работает отлично.

×
Позвонить мне

Мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут!

×
Оставить заявку на кредит

Мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут!

×
Записаться

Мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут!

×
Написать нам

Мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут!

×
Оставить отзыв

Благодарим за оставленный отзыв!